ЭпилогЗаканчивая книгу, хочу привести одно интересное сравнение.

«Нет, не может рабовладельческая мораль Библии научить чему-либо хорошему трудящегося  человека,  сознающего  свое  классовое  и человеческое достоинство. В нашу эпоху только то, что способствует построению коммунистического  общества, является  нравственным  и соответствует понятию добра. Но, конечно, не Библия и не какая бы то ни было другая религиозная книга может научить людей бороться за коммунизм. Построить такой общественный порядок, при котором навсегда отошли бы в прошлое войны и эксплуатация человека человеком, вражда между людьми, жестокость  и грубость нравов, несчастное и придавленное положение людей, — построить такое общество трудовое человечество сможет, только  руководствуясь  марксистско-ленинской  наукой.  А по существу своему чужд всякой мистике и религии. Библия для него есть, как и всякая религиозная книга, человеческое произведение, созданное в те времена, когда над сознанием людей тяготели религиозные  кошмары.  Сознательный  трудящийся  человек освобождает свое сознание от религиозного ига и устремляет все свои силы на овладение наукой, дающей ему возможность с наибольшим успехом участвовать в строительстве новой счастливой жизни для себя и для всех других людей» . 

 Почему я цитирую этот отрывок явно атеистического настроения? Из этого отрывка видно, что автором проповедуется совсем другая мораль и полностью отрицается Библия как пережиток прошлого. В марксизм-ленинизм верит человек, написавший это. А какая разница? Помните драму с Ананием, я приводил пример и сравнивал библейские события с коллективизацией? Так вот, сравнивая эти два направления, т.е. и коммунистическое и религиозное, я не вижу никакой разницы. И те и другие боролись за благо человечества. И те и другие во имя идеи убивали десятками тысяч себе подобных. И те и другие поднимали брата на брата, отца на сына, а сына на отца. В этом ли истина? Вот он, идейный фанатизм. Но и те и другие дальше носа своего ничего не видят. Голый материализм без духовного осознания — дорога в никуда. И просто фанатичная вера без научного осмысления — дорога туда же. Только синтез, совмещение двух этих аспектов дадут целостность восприятия картины мира. Атеист считает себя свободным от каких-либо религиозных предрассудков. Он верит в то, что ни во что такое не верит, отрицая явное. На самом деле атеизм — это та же самая религия, такая же фанатичная, как и все остальные, а может быть, и худшая из всех, ведущая в тупик. 

 К чему я это все говорю? А говорю я это к тому, что каждому свое. Каждый идет своим путем, и это его право. Иисус выбрал свой путь, выполняя свою миссию. И в этом его подвиг. Я лично не смог бы поступить так, как он. Я бы прислушался к его словам о том, что не нужно бросать святыни псам. Я не подставил бы под удар другую щеку. А Иисус сделал это. Иисус принес людям знание и освобождение. Вот только чему он учил на самом деле, мало кто понял. 

 Я еще раз повторяю, что никому ничего не стараюсь навязать, а всего лишь рассказываю о своем пути и высказываю свое мнение. Принимать это или не принимать, решать читателю. Начал я с самого начала. Иисус, в общем, тоже давал самое начало, основу знаний. В первую очередь Иисус начал с разрушения шаблонов человеческого восприятия. Стереотипное мышление — вот тормоз и преграда, с разрушения которых и начал Иисус Христос. И в первую очередь Иисус начал разрушать именно религиозные убеждения человека. Потому что именно от веры человека очень многое зависит. И только освободившись от шаблона, можно идти дальше. Скинуть шаблон мешает страх. Страх — это нормальный, защитный рефлекс самосохранения. Но опять-таки, только преодолев свой страх, можно идти дальше. Я постарался в книге, опираясь в основном только на Священное Писание, доказать, что на самом деле парапсихология как наука не противоречит учению Иисуса, а наоборот, соответствует ему. А церковь, напротив, тормозит и препятствует развитию человеческого осознания и мышления. Я не выступаю против церкви как таковой. Церковь как место, как Дом Божий — это благо. Но мне не нравится церковь как организация. Я против консерватизма и фанатичности такой организации. Церковь в теперешнем состоянии — это атавизм. Слова Иисуса о разрушении храма остаются в силе и по сей день. 

 1 И выйдя, Иисус шел от храма; и приступили ученики Его, чтобы показать Ему здания храма.

 2 Иисус же сказал им: видите ли все это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; все будет разрушено.   

 Матф. 24

   Я постарался провести аналогию между церковью прошлого и церковью настоящего. По моему мнению, со времен Иисуса ничего не изменилось. А Иисус выступал против такой церкви.

 И если Иисус давал мистическое знание, почему должно быть грешным делать то же, что и он? Иисус обладал огромной силой. Он мог исцелять, оживлять, управлять стихиями. А это магия. По Писанию, Иисус предстает перед нами уже в зрелом возрасте. А где он был все время до того, как стал проповедовать? Не учился ли сам Иисус магическому искусству где-либо? Потому что те сила и знания, которые он применял на практике, просто так не образуются.  

 То, что делал Иисус, на самом деле давно известно практикующим магию. Перенос сознания, т.е. выход из тела, оставление своего физического тела, управление стихиями, целительство и т.д. Все это реально и возможно. Иисус, умерев на кресте, через три дня воскрес. А я скажу, что он и не умирал вовсе. Он показал, что со смертью плоти жизнь не прекращается. Я не буду говорить более о магии. Книга мною написана только для того, чтобы помочь начинающему сделать первый шаг. Самый первый шаг — это то, что нужно, чтобы осознать и понять: коли в тебе Бог, то ты и сам есть Бог, никак иначе. А если ты Бог, ты должен уметь совершать божественные дела и не бояться этого. И если это так, то для тебя нет ничего невозможного: 

 имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что ни скажет. 

 Мар. 11:20—23

 Для чего так важен этот первый шаг? Без него невозможно дальнейшее продвижение и развитие. Сразу говорю, что без веры человек ничто. Он просто смертный. Вера дает силу и возможность. Но голая вера без осмысления тоже ничто. Но в связке эти два фактора составляют единое целое. Расширение сознания дает возможность вобрать в себя еще больше знаний и стать к пониманию истины немного ближе. Это, в свою очередь, приведет к тому, что появится возможность достичь еще более глубокого уровня осознания. И так далее. Но чтобы этот процесс начался, нужно сделать первый шаг и пожелать расширить свое сознание. Для начала нужно быть готовым принять знание. 

Закончить хочу словами древних: «Истина нисколько не страдает от того, понимаешь ты ее или нет».

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Центр парапсихологии "TOLTECOS" 1999 © Сильнейшие экстрасенсы 2017

^ Наверх