Отношение церкви к парапсихологии в наше время

 Да, учение Иисуса встречало на своем пути препятствия. Так это было во времена Иисуса. А сейчас? Повторяюсь — то же самое, что и тогда. Та же фанатичная узколобость! Ничего не изменилось. Постоянные выпады церкви против людей, занимающихся парапсихологией. Постоянные нападки, выступления служителей церкви в средствах массовой информации и т.д. На самом деле это всего лишь обычный страх утратить свое влияние. Борьба за души людские. 

 Как-то смотрю телевизор, идет программа о парапсихологии. Сейчас об этом очень много говорится и пишется. Мне «понравилось» одно высказывание священника в адрес занимающихся целительством. Разговор был о тех, кто почувствовал в себе силу делать это. 

 Священник сказал о них: «Раз у них есть такая сила, то нужно использовать ее в работе. Пускай применяют эту силу на производстве». Да, но почему всегда суждения так однобоки? Хочется сказать: «А почему же ты, брат, сутану-то одел? Сними ее да иди работай». 

 Господь дал людям разные возможности и дары. Один человек художник, другой поэт, третий музыкант. Один доктор от Бога, другой архитектор. Каждый делает то, что он может. И великое благо найти себя в этой жизни и заниматься именно тем делом, в котором ты можешь себя полностью реализовать и приносить пользу как себе, так и миру. Это великое счастье — быть на своем месте! 

 Об этом говорит и Павел в своем первом послании к коринфянам. 

1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о дарах духовных.

2 Знаете, что когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам, так, как бы вели вас.

3 Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.

4 Дары различны, но Дух один и тот же;

5 и служения различны, а Господь один и тот же;

6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.

7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.

8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;

9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;

10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.

 11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.

 1 Кор. 12:1—11

 Хочу привести еще несколько примеров, относящихся непосредственно к этой теме. Как-то в руки попала мне брошюра, как видно написанная ярым служителем церкви. Называлась она так: «Остерегайтесь производящих соблазны». В брошюре, естественно в духе церковного фанатизма, идет разговор обо всем, что связано с проявлением необычных способностей и не только, и приводятся примеры борьбы с таковыми. 

 Священнослужитель пишет, приводя пример: «В Киево-Печерском патерике мы читаем об иноке Никите (будущем святителе и духотворце), который по гордости и самомнению, уйдя преждевременно в затвор, был прельщен бесом, наделившим его даром прозорливости и знанием наизусть всего Ветхого Завета. Так что ”...с приходящими к нему много беседовал от писания о пользе для души, начал пророчествовать, и великая слава распространилась о нем... все дивились исполнению его пророческих слов“. Когда же молитвами святых Киево-Печерских отцов бес из него был изгнан, оказалось, что на память он ничего не помнит и даже читать разучился». 

Факт налицо. Яркий пример церковного проклятия. А за что? И что послужило причиной этого? Зависть! Обычная зависть. Хорошо, что после таких «добрых» молитв святых отцов будущий святитель остался в живых. Только лишь читать разучился. Повезло, однако! 

 А вот случай, произошедший лично со мной. В течение нескольких лет я ездил работать в соседний город. Там у меня было постоянное рабочее место, и люди меня там уже хорошо знали. Я арендовал для приема кабинет в муниципальном учреждении. Но в очередной свой приезд я не был там принят.

 Директор, прекрасная добрая женщина, извинившись, отказала мне в аренде. Она рассказала мне, что ее вызывали на «ковер» в администрацию и запретили сдавать мне помещение, так как к ним поступила жалоба от батюшки из соседнего села. В жалобе, за подписью пятнадцати человек, говорилось, что она пускает к себе колдуна из соседнего города. И все это не вяжется с православными традициями этого города. Меня это очень удивило и возмутило тогда. Честное слово, мракобесие какое-то средневековое! И вот я решил съездить к этому батюшке. Мне было просто интересно узнать, чем я ему так насолил. Что я сделал такого? Вы знаете, когда я работаю с человеком, я часто посылаю его в церковь. Я никогда ничего не говорю против церкви человеку, приходящему ко мне. А тут такое! 

 И вот я в церкви, наблюдаю за батюшкой. Он стоит ко мне спиной и молится. Пройти в церковь он пригласил меня сам, хотя мы с ним могли поговорить и на улице. Наверное, думал, что мне в церкви должно стать плохо. А это его территория.  

 Я ждал, пока помолится батюшка, и размышлял, как все-таки несовершенен человек в своей узколобости. И я не сдержался и сказал: «Не бойтесь, святой отец, я пришел просто поговорить с вами, не стоит так трудиться, зачем вам сейчас эти обряды». Он повернулся ко мне и ответил с блеском в глазах: «А вы что думаете, что обряд не имеет силы?» 

 Мне то ли не знать, какую силу имеет обряд!

 Но что конкретно он имел в виду, я понял чуть позднее. Немного поговорив, мы с ним расстались, каждый при своем. Хотя я и пытался объяснить, чем именно я занимаюсь. Я не делаю плохого, наоборот, я борюсь со злом. Кстати, я ему даже показал статью в газете, которую написал перед этим. В статье этой я как раз осуждал тех, кто занимается черной магией и наносит вред окружающим. На что он мне сказал: «И ангел тьмы может прикинуться ангелом света!» Да, но и у него не было на лбу написано, кто он такой. Это высказывание могло бы быть отнесено и к нему самому. Кто знает, кто может скрываться под личиной батюшки? 

 Почему я привожу этот пример? Да потому что история на этом не закончилась. Я получаю много информации через сновидение. Сны предупреждают меня или подсказывают, что делать. Так случилось и в этот раз. Вот когда я вспомнил слова батюшки насчет обряда.

  Через некоторое время после этой встречи вижу сон. Я в церкви, но не в сельской, а в городской. На мне черный костюм. Знаете, в таких обычно хоронят. Вижу гроб. Этот гроб, я знаю, для меня. Вижу того батюшку, к которому я ходил, и другого батюшку, настоятеля этой церкви. Я знаю обоих. Они стараются мне на голову надеть ленту, которую кладут покойникам на лоб. Но у них не получается, я не даюсь. Вы знаете, мне часто приходилось защищаться от подобного рода нападений, но в основном от своих «коллег». Работа у меня такая. А тут порча со стороны служителей церкви. Пожалуйста, вот пример классической порчи, делаемой в церкви, да еще и кем — самими служителями божьими. Такие сны просто так мне не снятся. Я знаю! Впрочем, мне не один раз уже угрожали. 

  Вот еще один пример. Я тоже привожу его для того, чтобы объяснить, что такое обряд. Обратите внимание на последние слова пастора. Он мне открыто угрожает.

 

Ко мне в кабинет зашел Владимир, пастор баптистов. По воле случая наши пути пересеклись, мы арендовали помещения по соседству в городском центре культуры. Баптисты проводили там свои собрания, а я вел прием. Зашел он ко мне поговорить. «Ты обладаешь духовным зрением?» —  спросил он меня. Как я понял, он имел в виду ясновидение. Я ответил, что да, я вижу вещи, которые обычные люди не видят. Тогда он задал мне следующий вопрос: «А кто твой хозяин?». «Какой хозяин?» — не понял я. Смысл вопроса до меня дошел не сразу. «Твой хозяин, который дает тебе духовное видение. Твой хозяин сатана. Он руководит тобой», — сказал пастор. Да ситуация становилась все веселее и интереснее! «У меня нет никакого хозяина! Я сам по себе», — ответил я. Пастор сказал мне, что они с паствой теперь будут молиться о том, чтобы на меня нашел страх Господень. На этой «доброй» ноте мы с ним и расстались.Церковная служба и обряды, проводимые в церкви, имеют огромную силу. Дело в том, что таинства эти относятся к одному из разделов магии. Эти действия принадлежат к разделу церемониальной магии. Пускай читающего не пугает это слово. Так слово магия само по себе безлико. Магия слова, магия мысли, магия действия и т.д. Но за этим словом кроется сила, и в какую сторону направляется эта сила, в созидание или разрушение — вопрос другой. И от того, кто обладает этой силой, зависит, в какую сторону она будет направлена. 

 Кстати, и в первом и во втором случаях мне приходилось работать над тем, чтобы обезопасить себя от последствий этих нападений. Это очень серьезно. Но, слава Богу, я цел. Господь неоднократно помогал мне. Значит, я нужен Богу и поэтому жив еще.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Центр парапсихологии "TOLTECOS" 1999 © Сильнейшие экстрасенсы 2017

^ Наверх