Получение дара

Сны. Постоянно снится наш старый дом в Сибири. Все-таки лучшие годы детства прошли именно там. Наш поселок находится прямо посреди тайги. Вокруг сопки, поросшие лесом. В какую сторону ни посмотришь, кругом только тайга. Я очень люблю лес, это моя стихия. Когда после морозной зимы весной зацветает рододендрон, мы его называли багульником, вся кромка леса становится лиловой от цветущего кустарника. Суровая, дикая,  неописуемая красота! 

 Детские воспоминания, тоска по родине. Я уже много лет не был там. Меня тянет туда как магнитом, ничего не могу поделать с собой. Навязчивые воспоминания переросли в потребность, даже необходимость моей поездки на родину. Я бросаю все, собираюсь и еду домой, на родину. 

   Когда я был маленьким, мы жили в Забайкалье, в небольшом поселке между Улан-Удэ и Читой. Я очень часто гостил у бабушки, практически все время проводил у нее. К ней постоянно приезжали люди, которых она лечила. Она что-то шептала, выливала на воск, заговаривала. Лечила детей и взрослых. Очень часто ее приглашали на подворье лечить животных. Приезжали люди и из Улан-Удэ и из Читы, ее знали и там. Бабушка никому не отказывала, лечила всех. Она мне часто говорила тогда: «Смотри, внучек, людям нужно делать только добро. Никогда не отказывай им в этом. Когда-нибудь и ты будешь совершать добрые поступки. Когда придет твое время». Бабушка моя была очень набожной, она каждый день, утром и вечером, подолгу стояла на коленях и молилась. Я не придавал тогда ее словам никакого значения. Я слышал от нее много разных рассказов о колдовстве и тех, кто занимается этим. Тогда я воспринимал ее рассказы как обычные страшные, но интересные сказки. 

 В Забайкалье у меня остались родственники — мой родной дядя по отцовской линии со своей семьей. Когда я приехал, меня тепло встретили, помогли устроиться на довольно престижную по тому времени работу в городе, недалеко от поселка. Раньше поселок, где проходило мое детство, был преуспевающим лесокомбинатом, но, когда я приехал, комбинат уже был закрыт, никакого другого производства больше не было, и вообще царила полная разруха. В поселке ничего из того, что я помнил, уже не было: ни стадиона, ни клуба, ни библиотеки, ни даже бани. Казалось, цивилизация отстала здесь лет на десять от того региона, из которого я  приехал. Все очень изменилось в худшую сторону. Никакой перспективы? 

  Я тогда часто размышлял о том, кому же бабушка передала свой дар. Она сама говорила, что человек, обладающий даром, должен обязательно его передать — либо родственнику, либо кому-то еще. Черный колдун вообще не сможет  умереть, пока не передаст свою силу другому. Иногда приходится долбить дыру в потолке, чтобы колдун мог умереть. Бабушка учила меня тому, чего нельзя делать, если вдруг окажешься рядом с умирающим колдуном или ведьмой. Например, нельзя отметать от умирающего мусор, иначе все перейдет от него к тебе. Нельзя брать умирающего за руку, если тот попросит об этом, это тоже чревато последствиями —  нечистая сила замучает. Мне врезался в память один из бабушкиных рассказов.  

 Умирает старая деревенская колдунья. Она уже больше месяца не встает с постели. Старуха знает, что свое уже отжила. Ее на этом свете держит только одно: она должна передать кому-нибудь свое умение. И пока это не будет сделано, она будет страдать, мучиться, но умереть не сможет. По-другому никак не получится. Ей не дадут спокойно умереть. Даже смерти остается только одно — стоять рядом и ждать. Ее родная дочь отказалась взять у нее силу. Во всей деревне не нашлось никого, кто согласился бы на это. Все хорошо знали, чем занималась старуха, и боялись ее. Ведьма могла по своему желанию лечить или портить, как людей, так и скотину. В деревне ходили разные слухи, говорили и о том, что ведьма по ночам превращается в разных животных. Наиболее часто ее видели в образе огромной свиньи необычного вида. Один раз произошел такой случай. 

 Мужик поздней ночью возвращался домой из гостей. И когда до дома оставалось пройти уже совсем немного, дорогу ему преградило огромное животное. Посреди улицы стояла свинья и молча смотрела на него. Ярко светила луна, и мужик отчетливо мог видеть все во всех подробностях. Свинья стояла в нескольких метрах и была действительно огромна. Глаза у нее горели красноватым светом. У мужика от страха даже улетучился весь хмель, хотя до этого он был изрядно пьян. Жуткая картина, и все это в полной тишине. Не лаяли даже собаки. Наконец ступор прошел, и мужик, замахнувшись рукой, крикнул: «Пошла прочь с дороги!» В ответ свинья бросилась на него и сшибла с ног.

 Упав, мужик не растерялся, а выхватил нож, который был у него за голенищем сапога, и, извернувшись, полоснул ножом свинье по голове и отсек ей ухо. После чего та, дико завизжав, бросилась бежать. Мужик подобрал отсеченное поросячье ухо и положил его в карман. Придя домой, гуляка завалился спать. Наутро его разбудил требовательный стук в дверь. На пороге стояла женщина с соседней улицы. Голова ее была перевязана, и со злобой в голосе она сказала: 

 — Отдай мне мое ухо.

 — Какое ухо? — не понял мужик. Он уже все заспал и ничего не помнил.

 — То, которое ты забрал. Отдай, говорю, по-хорошему, иначе худо будет, — повторяет женщина.

И мужик вспоминает все, что произошло ночью:  и свинью, и ухо, которое он сначала отсек, а потом положил в карман. Все это казалось ему   просто страшным сном. Да, но соседка-то не снится, она стоит на пороге и требует отдать ей ухо. И каков был его ужас, когда он, засунув руку в карман, вытащил оттуда человеческое ухо! Человеческое, а не поросячье. Изрядно перепугавшись, он отдал ухо и даже просил о том, чтобы женщина об этом никому не говорила. Но все равно вся деревня узнала об этом случае, сам и рассказал, когда понял, что произошло на самом деле. Колдунья после этого не появлялась в деревне долгое время. 

 Старая ведьма была не одинока. У нее были дочь и внучка, которые ухаживали за ней. Ведьма, не выдержав мучений, решилась на хитрость.  Выждав момент, когда они с внучкой остались в доме одни, она сказала: 

 — Внученька, возьми веник и подмети пол около моей кровати, а то грязно как-то. 

Девушка, ничего не подозревая, взяла веник и стала подметать пол.  Когда она заканчивала работу и хотела уже замести мусор на совок, вернулась дочь колдуньи. Увидев, что делает девушка, она закричала: «Что ты делаешь!? Посмотри!» Бабушка лежала с закрытыми глазами и не дышала. Она умерла. 

 — Скорее отмети весь мусор обратно к кровати и положи веник на грудь бабушке. Быстрее, иначе будет очень плохо, — сказала вернувшаяся женщина дочке. 

Девушка так и сделала. И когда она положила веник на грудь умершей, та вдруг глубоко вздохнула, открыла глаза и сказала: 

 — Кажется, я заснула. Так мне было хорошо. Я давно уже так крепко не спала. 

 — Ты не спала, ты умирала. Как тебе не стыдно так поступать с нами! Теперь ты будешь лежать и помирать здесь одна. Больше мы тебе помогать не будем, — сказала ведьме ее дочка. 

Эта история закончилась тем, что в потолке дома пришлось долбить дыру. Только после этого колдунья смогла умереть. Когда гроб с умершей ведьмой хотели выносить со двора, то не смогли этого сделать. Семеро здоровых мужиков не могли сдвинуть гроб с места. Пришлось обращаться за помощью к другому колдуну из соседней деревни. Колдун пришел. В руках у него был бич, он щелкнул бичом и сказал:

  — К..., С..., У..., идите со мной. 

 Затем он развернулся и ушел. Только после этого гроб смогли вынести со двора. 

Бабушка пояснила мне, что гроб держали черти. А колдун назвал чертей по именам и забрал их с собой.

Так кому же могла передать свой дар моя бабушка? Может быть, дяде? 

Я у дяди в гостях, сидим за столом, ужинаем. И между делом ведем беседу. Я завел разговор о том, почему же я все-таки решил переехать сюда жить. И дядя сказал очень интересную вещь:

— А мы тебя звали.

— Как это звали? — поинтересовался я.

— В трубу, — ответил он.

  Тогда я еще не знал, что значит звать человека, да еще в трубу. Только потом я узнал, что это одна из простейших магических операций. И сделать такое совсем не сложно. Но тогда я и представления не имел обо всем этом. А от дальнейших моих расспросов дядя уклонился. Так я и остался в неведении.

 Нет, все же не похоже, чтобы дяде отдана была сила. Целительством он не занимается. Ведет обычный человеческий образ жизни: семья, работа, хозяйство и больше ничего. Тогда кому?

 И вот накануне дня святой Пасхи ко мне приходит моя покойная бабушка.

 Я стою на крыльце своего дома. Ко мне подходит бабушка, она такая, какой я ее помню, старенькая. Она спрашивает меня: 

 — Ты придешь ко мне?

 — Конечно, приду, — отвечаю я.

 — Приходи, я жду тебя, — говорит бабушка.

 У меня после этого сна остался нехороший осадок. Я даже немного испугался поначалу. Просто я знал, что, если человеку снятся умершие и зовут к себе, это  означает его возможную скорую гибель. Но я быстро избавился от этих мыслей. Этот сон означал совсем другое!  

   Утром, как и было запланировано, я пошел на кладбище навести порядок на могилке у бабушки. Прибрался, подмел, поправил могилку. В общем, сделал все, что нужно. Взял с могилки горсточку земли и унес с собой. Зачем я это сделал, не знаю. Но точно знаю, что там, на могилке, со мной произошло. 

  Все, здесь на родине мне больше делать нечего. Я понял, для чего нужно было это паломничество в родные края. Теперь меня ничего здесь не держит. Миссия выполнена. Я сделал то, что должен был сделать. И я, попрощавшись с родными местами, отправился в обратную дорогу.

 Я хотел посвятить свою жизнь тому, что, как я считаю, необходимо делать. Получил сам — поделись с ближним. Закон энергообмена. Поделившись, получишь еще больше. Я стал часто посещать церковь. Прошел таинство крещения. Когда я был в Сибири, мне сказали, что я был не крещен, а  погружен своей бабушкой. Поэтому я решил все сделать, как положено. Я был очень благодарен Богу за то, что он дал мне возможность жить. Одно время я хотел стать священником и посвятить свою жизнь служению Богу. С батюшкой, крестившим меня, завязались дружеские отношения. Но, как видно, у Бога насчет меня были другие планы. Изучая Библию, я наткнулся на многие противоречия, разобраться в которых самому было очень нелегко. Удовлетворения в объяснениях священнослужителей я получить не мог. Не чувствовалось глубины в их объяснениях — все как-то мутно и расплывчато. На многие вопросы я вообще не получал ответов. Все одно: «Веди праведный образ жизни по заповедям Господним. И этого достаточно». Но мой пытливый ум не давал мне покоя. Стал общаться с представителями различных конфессий, как христианских, так и нехристианских. Поражали всегда меня религиозные фанатичность и межконфессиональная нетерпимость. Почему приверженцы той или иной конфессии считают, что именно их вера истинно правильная и верная, а все остальные религии и учения ложные? 

  Начал интересоваться литературой эзотерического направления. Как-то купил на базаре две книги д-ра Папюса «Черная и белая магия». Но многого я тогда из этих книг не почерпнул. Просто не смог. Помешали мои христианские убеждения. Магия, колдовство, заговоры — бесовщина! Я сжег эти книги в лесу, посчитав, что подвергся искушению сатаны. И потом долго замаливал  свой грех в церкви. 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Центр парапсихологии "TOLTECOS" 1999 © Сильнейшие экстрасенсы 2017

^ Наверх