Целительство — грех?

 — Батюшка, не грешно ли  делать то, что я делаю?

 — Как же не грешно, грешно! Не от Бога это. Сатана тебя искушает! Оставь все это и помолись о спасении души твоей. Пускай Господь поможет тебе уйти от лукавого. Читай Библию, там сказано об этом.

 — Батюшка, но людям нужно помогать! Я чувствую возможность, я способен и даже должен это делать. 

 — Гордыня это. Все от лукавого. Сатана всегда найдет способ прельстить не только слабого, но и сильного.

 Такой разговор состоялся у меня с батюшкой. Я все еще сомневаюсь в правильности выбранного мною пути. И опять погружаюсь в изучение Библии.

 22 Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.

 Мар. 13:22

 15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.

 16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?

 17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.

 18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.

 19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.

 20 Итак по плодам их узнаете их.

 21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.

 22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! Не от Твоего ли имени мы пророчествовали? И не Твоим ли именем бесов изгоняли? И не Твоим ли именем многие чудеса творили?

 23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.

 Матф. 7:15—23

  Да, действительно. Я с этими цитатами из Священного Писания целиком и полностью согласен. Тому много примеров история знает. Вспоминаются различные секты, чья деятельность сопровождается большими скандалами, связанными с человеческими жертвами. Но Иисус говорит, что дерево судится по плодам его. Именно по плодам и узнается дерево — хорошее оно или плохое, а не голословно выносится оценка и решение.

  В Ветхом Завете нахожу такие места, где говорится о том, что грешно иметь дело с колдунами. Но если читать Ветхий Завет, станет понятно, почему так сказано. Дело в том, что Моисеем проводилась жесткая политика, направленная на искоренение идолопоклонничества, огнепоклонничества. Велась жесткая борьба с этими явлениями. И в эту категорию как раз и попали  маги того времени. Да и зачем нужны другие маги, кроме самого Моисея?

 10 не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей,

 11 обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых;

 12 ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего;

 13 будь непорочен пред Господом Богом твоим;

 Втор. 18: 9—13

Но, читая Ветхий Завет, нахожу, что  написанное здесь часто полностью противоречит Новому Завету. Так, например, в Ветхом Завете говорится:

  18 Кто убьет скотину, должен заплатить за нее, скотину за скотину.

 19 Кто сделает повреждение на теле ближнего своего, тому должно сделать то же, что он сделал:

 20 перелом за перелом, око за око, зуб за зуб; как он сделал повреждение на теле человека, так и ему должно сделать.

 21 Кто убьет скотину, должен заплатить за нее; а кто убьет человека, того должно предать смерти.

 22 Один суд должен быть у вас, как для пришельца, так и для туземца; ибо Я Господь, Бог ваш.

 23 И сказал Моисей сынам Израилевым; и вывели злословившего вон из стана, и побили его камнями, и сделали сыны Израилевы, как повелел Господь Моисею.

 Лев. 24:20—23

 Вообще действия, описанные в Ветхом Завете, представляются мне достаточно агрессивными, изображены сплошные кровопролития и убийства себе подобных.

  26 И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, [иди] ко мне! И собрались к нему все сыны Левиины.

 27 И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего.

 28 И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек.

 29 Ибо Моисей сказал [им]: сегодня посвятите руки ваши Господу, каждый в сыне своем и брате своем, да ниспошлет Он вам сегодня благословение.

 Исх. 32: 26—29

Похоже, без кровопролития было не обойтись! Таким образом Моисей и вел борьбу с язычеством. Он приказал убивать за то, что наказуемые смертью сделали себе идола.

Да и сам Моисей был далеко не ангел! «Карьеру» свою начал с того, что убил египтянина. После чего ему пришлось скрываться. И это после того, как египтянка, дочь фараонова, спасла его, и он был ей как сын.

 9 Дочь фараонова сказала ей: возьми младенца сего и вскорми его мне; я дам тебе плату. Женщина взяла младенца и кормила его.

 10 И вырос младенец, и она привела его к дочери фараоновой, и он был у нее вместо сына, и нарекла имя ему: Моисей, потому что, говорила она, я из воды вынула его.

 11 Спустя много времени, когда Моисей вырос, случилось, что он вышел к братьям своим [сынам Израилевым] и увидел тяжкие работы их; и увидел, что Египтянин бьет одного Еврея из братьев его, [сынов Израилевых].

 12 Посмотрев туда и сюда и видя, что нет никого, он убил Египтянина и скрыл его в песке.

 13 И вышел он на другой день, и вот, два Еврея ссорятся; и сказал он обижающему: зачем ты бьешь ближнего твоего?

 14 А тот сказал: кто поставил тебя начальником и судьею над нами? не думаешь ли убить меня, как убил [вчера] Египтянина? Моисей испугался и сказал: верно, узнали об этом деле.

 15 И услышал фараон об этом деле и хотел убить Моисея; но Моисей убежал от фараона и остановился в земле Мадиамской, и [придя в землю Мадиамскую] сел у колодезя.

 Исх. 2:9—15

В Новом Завете Иисус говорит уже совсем другое. Он дает совершенно новое знание и учение.

 38 Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.

 39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;

 40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;

 41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.

 42 Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.

 43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.

 44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,

 Матф. 5:38—44.

И так, постепенно, шаг за шагом изучая Библию, я начинаю понимать все больше и больше.         

   Нужно идти дальше. Я получил знание, приобрел силу, и теперь, следовательно, эти знания и силу нужно применять по назначению. Иначе для чего все это? Без применения знания мертвы.

 Интересная реакция у людей возникает после того, когда они узнают, чем я занимаюсь.  У кого-то удивление, у кого-то испуг, кто-то начинает на меня смотреть как на авантюриста. Кто-то сразу говорит: «Фу, бесовщина какая-то» и все в том же духе. И все, как правило, задают один и тот же вопрос: «А не грех ли заниматься тем, чем ты занимаешься?» Этот вопрос мне постоянно задают и мои клиенты.

  Многие говорят, что то, чем я занимаюсь, полностью противоречит постулатам христианства. Настоящий христианин не может позволить себе заниматься таким Богу неугодным делом. Все, что относится к мистицизму, оккультному, паранормальному, связано с силами тьмы. 

 Библия помогла мне разобраться в противоречиях, суевериях и страхах, мешающих мне. Поэтому отвечу на этот вопрос цитатой из Библии.

 17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;

 18 будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.

 19 И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога.

 20 А они пошли и проповедовали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями. Аминь.

 Мар. 16:17—20

 Из сказанного Иисусом следует, что те, кто уверовал, смогут исцелять больных (целительство), смогут изгонять бесов (снятие порчи). Своих учеников Иисус всегда побуждал заниматься целительством в подтверждение того, что они проповедуют. Целительство и другие чудеса будут оцениваться, как знамения, что будет оказывать укрепляющее действие на человеческую веру в учение Иисуса Христа. Отсюда понятно, что проповедь без подкрепления конкретным действием ничто. На самом деле так. Бывает, что человеку показываются знамения, он их видит, но не воспринимает. Что уж говорить о простых словах?

  Бытует такое мнение, что целительством могут заниматься только избранные, посвященные. Но тогда это противоречит сказанному Иисусом: «Уверовавших буду сопровождать...»

   Об этом написано у Марка и Луки.

38 При сем Иоанн сказал: Учитель! мы видели человека, который именем Твоим изгоняет бесов, а не ходит за нами; и запретили ему, потому что не ходит за нами.

 39 Иисус сказал: не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня.

 40 Ибо кто не против вас, тот за вас.

 Мар. 9:38—40

 

Значит, еще при жизни Иисуса находились люди, которые не ходили с Христом и учениками его, но исцеляли больных лишь с именем его. И Иисус не был против этого. Поэтому, исходя из вышесказанного, как я могу считать грехом целительскую деятельность? Может быть, все-таки просто кому-то выгодно, чтобы различные чудеса, не связанные с церковью, относились к бесовщине? Но ведь Иисус Христос и сам неоднократно был обвинен в колдовстве за различные чудеса, которые он производил.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Центр парапсихологии "TOLTECOS" 1999 © Сильнейшие экстрасенсы 2017

^ Наверх